Уход за пневматикой

Техническое обслуживание элементов пневматики
Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Уход за пневматикой

#16

Сообщение demonlibra »

Спасибо. :)
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Уход за пневматикой

#17

Сообщение ennio »

что ж мне то так неповезло-стоит рм57 и блоки пневмакс-а масленки нету!?
пневмораспределители разбирал,внутри наблюдается вроде обычная консистентная смазка(белая-я так понимаю силикон скорее всего прозрачный)
работает блок на голове не плохо,ну так иногда бывает...wd40 не брызгал около года и видимо время приходит....
а блок свой ужасно не люблю-вся эта мелкая резьба в дюральке(недотянул-прокладку выплюнет,перетянул-резьбе каюк)...натерпелся до сыта пока все не перебрал
как я заметил блоки теперь покрепче идут
Аватара пользователя
An13
Опытный
Опытный
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уход за пневматикой

#18

Сообщение An13 »

Я же написал - что как правило стоит. Иногда не ставят - когда используется пневмосмазка семейства "Kluber" - вот Вам и повезло.
Не всё в этом мире можно сделать молотком... Иногда надо ещё и зубило...
Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Уход за пневматикой

#19

Сообщение ennio »

кстати перебирать блок приходилось раз 5-6
и вот что хочу отметить-если перебирать на сухую(без WD-40)то такая разборка приводила всегда к новому перебору-на сухую блок отказывался работать...
не то что бы я прям заливаю туда WD-40.... но без нее как то не сросталось
Аватара пользователя
An13
Опытный
Опытный
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уход за пневматикой

#20

Сообщение An13 »

Попробуйте смазку "клюбер", увы точнее названия не помню, беленькая такая, - может решит Ваши проблемы с РМ57?
Не всё в этом мире можно сделать молотком... Иногда надо ещё и зубило...
Аватара пользователя
Sergey(Grodno)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2009 20:12

Re: Уход за пневматикой

#21

Сообщение Sergey(Grodno) »

Юрий Агеев писал(а):Мы регулируем так чтобы капало 2-3капли в минуту.
Оптимальтый результат. И не заливает и смазки достаточно.
Вот интересно, а как выбрать эту минуту ? Ведь в разное время интенсивность срабатывания клапанов разное !!!
Аватара пользователя
svp7693
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2010 12:52

Re: Уход за пневматикой

#22

Сообщение svp7693 »

На Selco станках регулировка делается так: пишем программу с размерами реза около 50мм на 1200мм листе. Это чтобы было большое количество резов. Стартуем программу и начинаем регулировать масленку. Она должна давать примерно одну каплю масла на один цикл (Прижимной Пресс вниз -> Пила вверх -> Рез -> Пила вниз -> Пресс вверх = один цикл).
Нa Rover - если стоят Pneumax миниатюрные электро-клапаны масло строго противопоказано. Если нормальные (старого типа) то обычно я отсоединяю воздуховодный шланг скажем на reference stop и направляю ча ладонь руки. Через примерно 5 секунд на ладони должна появиться масляная пленка. Регулируем до нужного результата, если чтоьто не так.
Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Уход за пневматикой

#23

Сообщение demonlibra »

svp7693 писал(а):reference stop
Это что? Поясните пожалуйста.
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Изображение
Аватара пользователя
svp7693
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2010 12:52

Re: Уход за пневматикой

#24

Сообщение svp7693 »

Прошу прощения. Когда писал сообщение, не мог подобрать термин. Reference Stop - Любой упор (задний, центральный или боковой)
Аватара пользователя
SMALA
Опытный
Опытный
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 29 май 2009 19:26
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Уход за пневматикой

#25

Сообщение SMALA »

Я так думаю, что маслёнка нужна в том случае, когда сжатый воздух изначально не подготовлен, а если воздух насыщен смазкой до потребителя, то маслёнку можно перекрыть.
Аватара пользователя
An13
Опытный
Опытный
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уход за пневматикой

#26

Сообщение An13 »

SMALA писал(а):Я так думаю, что маслёнка нужна в том случае, когда сжатый воздух изначально не подготовлен, а если воздух насыщен смазкой до потребителя, то маслёнку можно перекрыть.
НЕТ!!! :-| Ни в коем разе одно с другим не связано! После таких "перлов" чинить приходилось не один станок...

"Смазкой насыщен" воздух после любого поршневого насоса - для этого и ставят масловлагоотделители в обязательном порядке!

Смесь масла с водой и капельная смазка в сухом воздухе - не совсем одно и то-же! Это две очень большие разницы!!!, как говорят в Одессе...

Ещё раз повторяю - если в пневмоцилиндрах есть силиконовая смазка - нет маслёнки, есть маслёнка - нет силиконовой смазки. Никак иначе!
Не всё в этом мире можно сделать молотком... Иногда надо ещё и зубило...
Аватара пользователя
SMALA
Опытный
Опытный
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 29 май 2009 19:26
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Уход за пневматикой

#27

Сообщение SMALA »

Всё же существуют блоки с двумя стаканчиками - для масла один и второй для влаги. Другой тип с одним стаканом - для влаги. Ну и ещё добавлю, что длительное время работаем с перекрытой маслёнкой - проблем нет.
Аватара пользователя
Юрий Агеев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2009 15:27

Re: Уход за пневматикой

#28

Сообщение Юрий Агеев »

Однозначно будут
Аватара пользователя
An13
Опытный
Опытный
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уход за пневматикой

#29

Сообщение An13 »

SMALA писал(а):Всё же существуют блоки с двумя стаканчиками - для масла один и второй для влаги. Другой тип с одним стаканом - для влаги...

Размер влагомаслоотделителя прямо пропорционален его производительности, и если за рубежом его вполне хватает, то у нас, да с нашим "качеством" воздуха... только отдельный!
SMALA писал(а): Ну и ещё добавлю, что длительное время работаем с перекрытой маслёнкой - проблем нет.
ПОКА нет...
Ну и, соответственно, Вы уже готовите "геммор" для техника, который будет ремонтировать станок... :)
Не всё в этом мире можно сделать молотком... Иногда надо ещё и зубило...
Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Уход за пневматикой

#30

Сообщение ennio »

В случае чего пострадает то в первую очередь самое хлипкое-блок распределителей,а его ремонтировать гемор еще тот-слишком неявные будут проблемы и попотеть,не дай бог,действительно придется
Там все просто как в паровозе,но если закапризничает....
Ответить

Вернуться в «Пневматика»