bsolid 5координат

Ответить
Аватара пользователя
dm1tr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2016 16:27
Благодарил (а): 2 раза

bsolid 5координат

#1

Сообщение dm1tr »

не могу понять почему у меня в 5-оснике не берет простую 3х обработку радиуса
Изображение
Аватара пользователя
Nikita
Опытный
Опытный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 фев 2010 22:23
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

bsolid 5координат

#2

Сообщение Nikita »

дуга нарисована не на той плоскости если смотреть на рисунок.
т.е. у вас для построения выделена верхняя плоскость, а рисуете вы на боковой.
В bsolid построение и обработка привязаны к плоскости построения элементов, это крайне важно учитывать. у каждой плоскости есть "рабочая сторона", можно инвертировать в параметрах плоскости при необходимости.
Аватара пользователя
dm1tr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2016 16:27
Благодарил (а): 2 раза

bsolid 5координат

#3

Сообщение dm1tr »

в таком случае возьмет наклонную фрезеровку у меня, но т.к. у меня стол нестинговый, а не присоски, этот вариант мне не совсем подходит.
я просто хочу именно перпендикулярно в верхней плоскости отработать, не понимаю почему только, в bsolide это так проблемно
Аватара пользователя
Mancius
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 авг 2019 09:47

bsolid 5координат

#4

Сообщение Mancius »

Hi,

It is possible to use Finalize object button: it transfers your drawing to face you want to mill from. At your case to top face (face 0). But it works only with lines.
Изображение

If you want to use curve, you need to make custom face from that curve, and draw a line on that face. Then you can mill directly, or again use Finalize object button, to transfer it to Top face, so you can mill it with 3 axis. In that case, it will make polyline with lots of lines on your top face.

Изображение

Здравствуй,

Можно использовать кнопку Завершить объект : она переносит ваш рисунок на лицо , с котором вы хотите фрезеровать. В вашем случае верхнее лицо (лицо 0). Но это работает только со строками.
Изображение

Если вы хотите использовать кривую, вам нужно сделать новое лицо из этой кривой и нарисовать линию на этом лице. Затем вы можете выполнить фрезерование напрямую или снова использовать кнопку Завершить объект , чтобы перенести его на верхнее лицо, чтобы вы могли фрезеровать его с 3 осями. В этом случае он будет делать ломаную линию с множеством линий на вашей верхнее лицо.
Изображение
Аватара пользователя
dm1tr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2016 16:27
Благодарил (а): 2 раза

bsolid 5координат

#5

Сообщение dm1tr »

все равно не понимаю, почему я не могу прописать радиус в полилинии в верхней плоскости с разными Z-координатами, простые линии рисует нормально, а с радиусом не пойми что
Ответить

Вернуться в «bSolid»