Калибровка фрез

Ответить
Аватара пользователя
Treb
Опытный
Опытный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 окт 2012 16:23
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Калибровка фрез

#1

Сообщение Treb »

https://www.dropbox.com/s/wpdpe3eeedisw ... e.pdf?dl=0
может что то неверно. поправьте
Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз

Калибровка фрез

#2

Сообщение ennio »

в общем то все верно
я лишь бы максимальный диаметр поставил бы равный номинальному
а уж рабочий ставьте по факту (со сменными пластинами там постоянно будут гулять десятки)
а вообще не понятен смысл такой глубокой заморочки
много картинок букв и цифр
вместо
указываю станку что фреза длиннее- и станок отодвигает голову
указываю станку что фреза короче- и станок опускает голову ниже
вашу бы энергию да в другое русло... впрочем дело хозяйское
Изображение
Аватара пользователя
Treb
Опытный
Опытный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 окт 2012 16:23
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Калибровка фрез

#3

Сообщение Treb »

пошагово ,для учеников оператора. а русло есть :-): сделано по необходимости в течении 40 минут. Делал подобные внутрицеховые методички для китайского шипорезного станка EVOK и присадочного китайского HOLD B28. Сейчас задача стоит подобное сделать для пятиосного стекло-обрабатывающего станка JR-CNC-5-150
Ответить

Вернуться в «BiesseWorks»