Обработка искусственного камня с подложкой из МДФ

Ответить
Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

Обработка искусственного камня с подложкой из МДФ

#1

Сообщение demonlibra » 20 окт 2009 14:58

На каких станках выполняют обработку (прямолинейный и криволинейный раскрой) искусственного камня с подложкой из МДФ?

Выполнять обработку на центрах с водой нельзя из за подложки МДФ.

Предполагаю, что для этого может подойти обычный обрабатывающий центр.

Но как после обработки фрезами выполнить полирование?

Sullen
Опытный
Опытный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 окт 2008 16:00

#2

Сообщение Sullen » 20 окт 2009 18:30

Если акриловый или полиэстер, то обрабатывается обычным режущим инструментом. Для шлифовки можно подорать абразивы с различной зернистотью, а полировать, как обычно, с полировочной пастой.

Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

#3

Сообщение demonlibra » 20 окт 2009 20:15

Sullen писал(а):Если акриловый или полиэстер, то обрабатывается обычным режущим инструментом.
А если кварцевый?
Sullen писал(а):Для шлифовки можно подорать абразивы с различной зернистотью, а полировать, как обычно, с полировочной пастой.
На каком оборудовании выполнять операции шлифования?

Sullen
Опытный
Опытный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 окт 2008 16:00

#4

Сообщение Sullen » 21 окт 2009 18:19

Про кварцевый не знаю, такой материал не используем.

Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

#5

Сообщение demonlibra » 21 окт 2009 19:06

А для обработки тех материалов, которые вы используете требуется вода?

Sullen
Опытный
Опытный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 30 окт 2008 16:00

#6

Сообщение Sullen » 22 окт 2009 18:13

Нет, не требуется, а шлифуют ручным инструментом.

tata
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2013 16:56

Re: Обработка искусственного камня с подложкой из МДФ

#7

Сообщение tata » 24 фев 2013 19:55

Вода требуется на "вредных" цветах после зернистости P600-800, и с пастами полировочными и только когда нужно добится чистого глянца. Я имею ввиду "акриловый" камень. Всю фрезеровку( стыки/отв.под мойки...криволинейку) делаю на ровере / раскрой на форматнике.

Ответить

Вернуться в «Камень»