Скорости вращения кругов при фацетировании стекла

Ответить
Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

Скорости вращения кругов при фацетировании стекла

#1

Сообщение demonlibra » 28 фев 2018 16:36

Кто-нибудь знаком с технологией фацетировании стекла?
Интересуют информация по зернистости, подаче и скорости вращения кругов.
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Правила русской речи на производстве
Изображение

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Скорости вращения кругов при фацетировании стекла

#2

Сообщение ennio » 05 мар 2018 15:52

немного информации можете почерпнуть тут http://www.a-steklo.com/

там же куча запчастей для станков...
ключевое значение для качественной обработки имеют два фактора
количество шпинделей
подвод воды для охлаждения и вывода продуктов износа из зоны обработки

все сказанное ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

Re: Скорости вращения кругов при фацетировании стекла

#3

Сообщение demonlibra » 05 мар 2018 16:32

ennio писал(а):
05 мар 2018 15:52
ключевое значение для качественной обработки имеют два фактора
количество шпинделей
подвод воды для охлаждения и вывода продуктов износа из зоны обработки
В моём случае это 4-х осевой обрабатывающий центр с ЧПУ.
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Правила русской речи на производстве
Изображение

nomail0
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 май 2014 16:23

Re: Скорости вращения кругов при фацетировании стекла

#4

Сообщение nomail0 » 05 мар 2018 17:43

demonlibra писал(а):
05 мар 2018 16:32
ennio писал(а):
05 мар 2018 15:52
ключевое значение для качественной обработки имеют два фактора
количество шпинделей
подвод воды для охлаждения и вывода продуктов износа из зоны обработки
В моём случае это 4-х осевой обрабатывающий центр с ЧПУ.
Гравировальный MASTER34?

Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

Re: Скорости вращения кругов при фацетировании стекла

#5

Сообщение demonlibra » 06 мар 2018 09:06

Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Правила русской речи на производстве
Изображение

nomail0
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 май 2014 16:23

Re: Скорости вращения кругов при фацетировании стекла

#6

Сообщение nomail0 » 06 мар 2018 12:37

Периферией круга получается фацет мутноватый, да и профиль круга сложно найти. Надо по любому делать торцом круга(набором кругов), но тогда раз 4 оси, нужен агрегат с наклоном... Но я делал ПЕРИФЕРИЕЙ - мутно, долго, часто стекло не доживало до конца операции.
Было 3 круга на метал связке и один полировальник(без церия). Если интересна такая версия фацета - гляну в программах как я это делал и какая была зернистость у кругов.

Ответить

Вернуться в «Стекло»