Покрываем пленкой

Sullen
Опытный
Опытный
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 30 окт 2008 16:00

Re: Покрываем пленкой

#46

Сообщение Sullen » 28 май 2013 09:36

Да, в общем-то, это Ваше дело, что выгоднее, потратить клея на 15% больше, если наносить 2 слоя на фрезерованные участки или переделывать деталь полностью. По мне так лучше сразу сделать нормально. За 2.5 года на производство не было ни одного случая возврата фасадов от клиентов из-за того, что отошла пленка.

Аватара пользователя
serbs10
Опытный
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 сен 2010 06:13

Re: Покрываем пленкой

#47

Сообщение serbs10 » 28 май 2013 09:42

Sullen писал(а):Да, в общем-то, это Ваше дело, что выгоднее, потратить клея на 15% больше, если наносить 2 слоя на фрезерованные участки или переделывать деталь полностью. По мне так лучше сразу сделать нормально. За 2.5 года на производство не было ни одного случая возврата фасадов от клиентов из-за того, что отошла пленка.
я не пойму зачем переделывать деталь полностью? После нанесения второго слоя у нас наоборот пленка плохо приклеивалась к фасадам, может быть дело в клее, не знаю! :nez-nayu:
Запомни только 2 фразы, которые помогут тебе открыть многие двери в этой жизни: "на себя" и "от себя"

Sullen
Опытный
Опытный
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 30 окт 2008 16:00

Re: Покрываем пленкой

#48

Сообщение Sullen » 28 май 2013 10:27

Делитесь секретом, как Вы удаляете пленку с бракованной детали после активации клея.

Давайте рассмотрим оба варианта нанесения клея:
1. При нанесении клея за один раз, приходится на фрезерованные участки наливать много клея, так как фрезерованный МДФ материал пористый и замечательно впитывает клей. То есть либо большой расход материала и экономия времени нанесения клея, либо экономия клея и потери времени.
2. Нанесение клея за два раза. После первого прохода, поры в материале закрываются и после сушки клей не будет впитываться, т.е. на поверхности детали и на фрезерованных участках детали будет одинаковый и равномерный слой клея. Минусы в увеличенном расходе времени на перекладывание деталей, но плюс в экономии клеевого материала.

Пленка у Вас может плохо клеиться из-за слишком толстого слоя клея, когезия плохая. Что такое адгезия и когезия:
http://pro-kleim.ucoz.ru/publ/adgezija_ ... /18-1-0-57

Аватара пользователя
serbs10
Опытный
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 сен 2010 06:13

Re: Покрываем пленкой

#49

Сообщение serbs10 » 28 май 2013 10:37

ложим деталь под печку, нагреваем ее, пленка начинает на краях отходить, пока она горячая снимаем вручную всю пленку, остается шероховатость от нанесенного клея, ее зашкуриваем и все. Далее все как обычно: нанесение клея, сушка, и под пресс! Но браки получаются лишь тогда, когда лопается пленка в угловых местах фасада.
Запомни только 2 фразы, которые помогут тебе открыть многие двери в этой жизни: "на себя" и "от себя"

Sullen
Опытный
Опытный
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 30 окт 2008 16:00

Re: Покрываем пленкой

#50

Сообщение Sullen » 28 май 2013 12:24

Такое можно, наверно, сделать если деталь только что из пресса, и процесс полимеризации в клеевом слое только начался. У меня, к сожалению, детали однотипные и на потоке, требования к глянцевой поверхности весьма жесткие, и от момента запрессовки и до проверки деталей контролером ОТК проходит, иногда, довольно много времени, реакция в клеевом слое успевает пройти. Пробовали нагревать деталь феном строительным - не помогло, пленка отрывалась вместе с верхним слоем МДФ.

Аватара пользователя
serbs10
Опытный
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 сен 2010 06:13

Re: Покрываем пленкой

#51

Сообщение serbs10 » 28 май 2013 12:34

а какой клей используете?
Запомни только 2 фразы, которые помогут тебе открыть многие двери в этой жизни: "на себя" и "от себя"

Sullen
Опытный
Опытный
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 30 окт 2008 16:00

Re: Покрываем пленкой

#52

Сообщение Sullen » 28 май 2013 13:07

JOWAT Jowapur 150.50

Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

Re: Покрываем пленкой

#53

Сообщение demonlibra » 10 апр 2019 06:10

При работе с мембраной образуются складки по краям. Предполагаю, что мембрана приклеивается к пленке и при раскрытии пресса выводит пленку из под шаблона. Иногда край торца получается подорван.
Кто-нибудь знает решение это проблемы?

Изображение Изображение
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Правила русской речи на производстве
Изображение

sago2007
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009 07:24

Re: Покрываем пленкой

#54

Сообщение sago2007 » 10 апр 2019 07:06

Пресс Burkle M8. Вариант первый увеличить время прогрева. Вариант второй пробывать работать без вакуума. Важна также толщина мембраны "желтая" 2 мм, как раз на детали как у Вас, "коричневая" 5 мм это на шпон.Если есть шаги прессования, то последний шаг можно поставить 0.5 бар, продолжительностью сек 5, даст возможность "отлипнуть" мембране. Да и мембрана должна быть чистая))

Аватара пользователя
demonlibra
Администратор
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 11 сен 2008 08:20

Re: Покрываем пленкой

#55

Сообщение demonlibra » 10 апр 2019 07:12

Спасибо
Не бойся поломать. Бойся не починить ))
Правила русской речи на производстве
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фасады»