Advantage 700

Ответить
Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Advantage 700

#1

Сообщение ennio » 08 сен 2011 14:30

есть у нас такой зверь
Изображение
Показать
Advantage 700 – компактный станок для высококачественной обработки кромок в проходном режиме

Фирма IMA предлагает предприятиям в качестве экономичного и надёжного средства производства такой мощный и удобный в эксплуатации станок как Advantage 700 для наклеивания кромочного материала толщиной до 3 мм и реек - до 12 мм.

Несложное обслуживание одним оператором с автоматизацией важнейших функций
Удобная система управления с сенсорным монитором
Быстрая замена узла подачи клея
Надёжные прецизионные агрегаты IMA для высококачественной обработки тонкого и толстого кромочного материала, а также реек из массивной древесины
Перспективный дизайн
Необыкновенная гибкость при работе практически с любым профилем кромки

Комплектация
Блок управления с сенсорным монитором
Программируемая и изменяемая скорость подачи
Верхний прижим с клиновым ремнем и автоматической регулировкой высоты
Резервное место для узла подачи разделительной жидкости
Резервное место с предварительной проводкой для фуговального агрегата
ИК-излучатель
Узел наклеивания кромочного материала с закрытым износостойким приводом
Торцовочный агрегат для точного снятия свесов или фасок
Агрегат для фрезерования заподлицо
Многофункциональный агрегат (МФА) с быстросменными двигателями и сервоприводами
Профильные цикли с устройством быстрой замены инструмента
Плоские цикли
Резервное место для узла подачи чистящего средства
Полировальный агрегат
Резервное место для одного из дополнительных агрегатов: финишной полировки, шлифовального или для выборки пазов
Подготовка к дистанционному обслуживанию

Опции
Пакет автоматизации: регулировочная ось для входной линейки, зоны прижима и многофункционального агрегата (МФА)
Узел подачи разделительной жидкости
Фуговальный агрегат
Блок предварительного расплава ПУ клея
Быстросменные двигатели для многофункционального агрегата (МФА)
Устройство быстрой замены профильных циклей
Узел подачи чистящего средства
Дополнительный агрегат финишной полировки, шлифовальный агрегат или агрегат для выборки пазов
Односторонний станок для оклейки кромок «IMA» Станки для облицовки кромок. Односторонний кромкооблицовочный станок ИМА.

Технические характеристики:


Advantage 700

Базовая комплектация
Станок

Скорость подачи
4-20 м/ мин.
Общая длина
8.606 мм
Общий вес
ca. 4.400 кг


Деталь
Толщина плиты
мин. 8 мм
макс. 60 мм
Длина плиты
мин. 150 мм
Ширина плиты
мин. 65 мм

Кромочный материал
Толщина кромки
мин. 0,3 мм
макс. 12 мм
Ширина кромки
мин. 12 мм
макс. 65 мм
Длина кромки
мин. 160 мм (рулонный материал)
мин. 350 мм (рейка)
Поперечное сечение кромки
макс. 130 мм² (рулонный материал)
макс. 12 x 65 мм (рейка)
видео с ютуба для обзора-один в один если ничего не пропустил

почти 3 года отработал как швейцарские часы! просто суппер
но последний месяц не тянет даже на китайский будильник :zvez_ochki:
виной всему непонятки с МФА при обкатке кромки
лазим долго по станку а результата нет
правда косячков нагребли и исправили кучу....
тему впоследствии продолжу
будут у кого вопросы пишите
Изображение

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#2

Сообщение ennio » 19 сен 2011 06:56


лупит в отбойник после чего тупит, калибруется снова лупит в отбойник и снова тупит и так по кругу
ну естественно движок начинает зверски греться
может останавливаться на каждой детали
может 4 часа работать без единого сбоя
нашли и поправили кучу косячков мелких но проблему решить не можем
главный прикол!
Подумали а не энкодер ли?? перекинули движки вместе с корпусом где шкивы/ремни и тп
ошибка ушла вместе с движком на первый агрегат!(до кучи меняли местами энкодер транспортера и подьемника-станок многократно надолго выключался)
второй заработал как часы!!
ура энкодер виноват!!!
утром включаем станок а ошибка снова на старое место ушла! :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Изображение

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#3

Сообщение ennio » 19 сен 2011 07:19


как то так
один из косячков-сьеденные ролики у концевиков-я плакаль
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#4

Сообщение ennio » 21 сен 2011 12:18

пациент вылечен
как и говорило российское представительство был сбит ноль горизонтальной оси проблемного агрегата
вылечено было при помощи высланной немцами (по личному запросу) инструкции
точь в точь как говорило представительство,за исключением одного подготовительного моментика :ti_pa:
3 смены снова работает как часы без намека на сбои

если нужно кому будет-выложу инструкцию ICOS_TS_MFA342teachen.pdf
Изображение

SergeyVA72
Опытный
Опытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011 18:36

Re: Advantage 700

#5

Сообщение SergeyVA72 » 07 окт 2011 21:59

Ennio, у нас на COMBIMA CONCEPT до боли похожий агрегат. Выложите, пожалуйста, тот файлик, о котором Вы упоминали или скиньте его на почту sergeyva72@gmail.com. Тоже была такая же проблема - стёртый колёсик. Но сейчас иногда тоже уходит агрегат за пределы зоны работы. Иногда. Почему, пока не выяснили. И ещё. А как у Вас сбился ноль горизонтальной оси? Там же стоит датчик обнуления. Очень интересно. Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

SergeyVA72
Опытный
Опытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011 18:36

Re: Advantage 700

#6

Сообщение SergeyVA72 » 07 окт 2011 22:01

Кстати, какие привода у Вас используются для позиционирования агрегата??? Не KEB ли? Если КЕВ, то какой серии 4 или 5? а можно попросить схему принципиальную станка?
Во напросился, сам в ужасе!!! :sh_ok:

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#7

Сообщение ennio » 08 окт 2011 07:52

ну вобщем вчера мои пляски с бубном возле Имы благополоучно завершились- в самом начале работы станка на предприятии кто-то зацепил шнурок от энкодера транспортера. Крепление энкодера в полуломанном виде так и стояло до вчерашнего дня-железку заказал в Heidenhain и вчера благополучно поставил-пока прыгал возле проблем с обкаткой переставил ломанное крепление на энкодер который толщину детали считает - 2-3 десятки регулярно сбивались

по поводу вопросиков конечно там Keb. Серия и 4 и 5 там коробок кебовских целый лес
насколько я понял там нет датчика ноля! ноль сбился потому что правые упоры на обоих агрегатах были раскручены и по-видимому сдвинуты
то есть процесс калибровки заключается в наезде на правый упор и достижения неких значений(ну например по нагрузке)
то есть если упор снять вообще то станок благополучно доедет при калибровке до самого края в чем мы сами и убедились
процесс обнуления весьма простой но из-за любого пустяка отказывается проводится
ну и проблема со станком была кем-то усугублена-покрутили давление на агрегаты и вместо положенных 2-2.5 очков шло без копеек 3- после того как отрегулировал как сердце велело уже недели две операторы ходят веселые и довольные

насчет того что пляски с бубном закончены я кстати поторопился-станок наш замечателен тем что клей меняется вместе с котлом за несколько секунд-котел один помер смертью храбрых-купили один новый и запчасти к старому-по прикидкам через месяц-полтора откажет и второй(вся проблема в износе элементов оси клеевого валика хотя есть еще слабые места но там поправили сваркой :)-(: )
что бы продлить жизнь оси валика и медным втулкам с напылением купили на пробу силиконовую смазку высокотемпературную как раз для кромочных станков
а вы чем мажете?


инструкцию скину,документацию посмотрю,фотки кое-какие накопились


как очистить котел "до блеска" от клея? бросить его в огонь? кислоту? или УЗ ванну??!! :ps_ih:
Изображение

SergeyVA72
Опытный
Опытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011 18:36

Re: Advantage 700

#8

Сообщение SergeyVA72 » 11 окт 2011 21:41

Доброго времени суток. Чем дальше. тем интереснее. Наклюнулся ещё вопрос - на какой оси у Вас отвалился разъём энкодера? На нашей линии по горизонтали движение контролируется по внутреннему резольверу двигателя. А вот по оси вертикальной привод катается по резольверу, но есть ещё и энкодер выводами своими уходящий в контроллер. А он в свою очередь даёт команду куда и как ехать. Немного извращённый метод, но здесь он вполне себя оправдывает. То что Вы пишите по поводу обнуления горизонта по току... Что-то я такого не особо встречал, особенно на приводах КЕВ. Обязательно есть датчик. Что касается давления, то я понял, что оно накручено было как раз по вертикали. Уравновешивающее - так я его назвал. Если выключить управление и когда привод отпустит, то агрегат должен двигаться вверх и вниз с одинаковым усилием (от руки). Ну что ещё. У нас вертикаль обнуляется в шкафу управления (есть для этого специальный ключик), но у Вас Адвантаж, там всё в брюхе. Но кто его знает, может что-то всё же есть. На агрегате нужно убрать давление, он упадёт на ограничитель, после этого нужно повернуть ключик и вернуть обратно. Но у Вас, повторюсь, возможно всё иначе. Чёрт, какие же у Вас привода?... Блин, мы меняем S4 на F5A, потому что четвёрки сняты с производства и Германия (ИМА) лупит по ним цены не балуйся. Нам бы программку с привода, если стоят пятёрки... :smu:sche_nie: У меня есть методика коррекции агрегата для нашей линии (немцы поделились :-) ), но может ли она пригодиться для адвантажа... Вопрос. Про печки. Вот тут нужно поинтересоваться у механиков. Мажут какой-то белой смазкой, высокотемпературной. Чем-то чистят, что-то меняют. Печки уже работают более 5 лет. И ещё работать будут. Нужно узнать, по-шпионить. Одно могу сказать точно - до блеска их чистить не стоит, это уж точно. что разузнаю, напишу тогда.

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#9

Сообщение ennio » 12 окт 2011 06:39

не разьем энкодера а его крепление(муфта)-такая хииитрая жиденькая пластинка которая должна ломаться по необходимости защищая энкодер(представить себе такую ситуацию не могу но тем неменее)
а крепление убили дернув за провод и это было даааааавно, до меня...
и по горизонтали и по вертикали стоит энкодер Изображение
лес Кебовских коробок выглядит так Изображение
пульты к ним выглядят так Изображение
судя по маркировке пультов Кебы и 4 и 5 серии
но что бы с уверенностью говорить о том какой именно нужно вникать в кухню Кеба а мне голову забивать неохота Изображение на фото как видим S4
по поводу давления я и так все понял,не понял только кто крутил и с какой целью :ps_ih:
по поводу калибровки-инструкцию я вам скинул
и если калибровка идет по датчику то обьясните почему для обнуления оси нужно тыкаться в "коробку" ????!!!
про то что сняв упор ось доезжает при калибровке до смого конца я уже писал! а как же датчик??
или тыкаясь в короб выставляется какой-то другой,особый ноль оси :)-(:
по поводу смазки спросил ибо непонятно чем и как мазали до меня-медная втулка просто перетерта насквозь, ось валика клеевого имеет ЖУТКУЮ конусность, на новом валике нет и сотки конуса
купил в мире смазок Molykote 7348-силиконовая высокотемпературная-время покажет...

кстати у нас, как я понял, не совсем обычный Адвантаж-он весь уляпан Beckhoff -сенсорный "экран" и блоки именно от него-так в разговоре наладчики с Имы твердили про какой-то выносной пульт, которого у нас отродясь не бывало

Инструкцией вашей поделитесь-для общего развития :-):

С немчурой в последнее время много контактировал по самым разным вопросам,реально много и реально по совсем разным вопросам и с кучей контор
выводов сделал немало-это всегда дорого и сервис как и говорят лучший в мире,но как видим лучший он у них там....
по поводу цен-накрутки дикие впрочем чего и стоило ожидать-но всегда ищу дешевле и быстрее-гавкнул бекхоф-иду в бекхоф,хайден гавкнул иду туда
например когда были подозрения на движок узнал цены-в сервотехнике с чуть большими оборотами стоит в два раза меньше
а вообще жизнь заставит купим и с четверной накруткой
кстати из жизненного опыта был случай когда москва столько накрутила чторугались с Италией(речь не про Иму) цену снизили в 3 с лишним раза-так что не все нужно проглатывать....
Последний раз редактировалось ennio 12 окт 2011 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#10

Сообщение ennio » 12 окт 2011 06:43

забыл еще
на фото кебовского леса видите спрятанный за вертикальной стойкой короб?
из за этой стойки чуть не ушатал маленький пульт-там его ставить нихт безондерс удобно
а на разьеме пульта два контакта длиннее чем все остальные
начинаешь "шарить" разьемом папа по разьему мама и....
загнул нафиг
едва исправил....
так что аккуратнее
Изображение

SergeyVA72
Опытный
Опытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011 18:36

Re: Advantage 700

#11

Сообщение SergeyVA72 » 28 окт 2011 18:59

Спасибо за фотографии, практически всё сразу стало на свои места. Эти гады - немцы - продолжают пользовать налаженное схемное решение. Привода F5 - это простые частотники для вращения элдвигателей. А вот четвёртая серия - это уже S4 - серваки. И что же они - гады - не говорят того, что данный вид приводов снят с производства??? Пока новые - вполне надёжная штука. Но по прошествии нескольких лет в данных приводах стали лететь платы, на которых смонтирован интерфейс резольвера. Летит блок питания на нём раположенный. Нам пока удалось заменить два этих старичка на F5A (application). Получилось вполне нормально. Продолжаем постепенную адаптацию и замену приводов. На нашей линии управление сделано элементарно, путем подачи и изменения аналогового напряжения. Всё гениальное просто. Да, жаль, но я думал, что удастся упростить нашу задачу. Не судьба. Что касается Bekhoff, то у нас есть Адвантаж более старее, чем у вас, так вот он тоже по контроллеру и модулям входа-выхода забацан на аппаратуре Bekhoff. Посмотрю доментацию, что Вы прилали - ещё большее прояснится. Чёрт, нужно сделать фотки, похвалится так сказать.

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#12

Сообщение ennio » 10 ноя 2014 12:33

появилась проблема с натяжкой транспортерной цепи
цепь очень слабая
на передней шестерне без особых усилий легко переставляю на пару зубов
Изображение
в заднем кожухе есть перегородка защищающая звездочку от наматывания стружки-цепь при работе раскачивается и лупит по ней
передняя шестерня висит жестко в посадке
Изображение
задняя шестерня висит на редукторе, там есть регулировки, но они для настройки соосности
Изображение
по ощущениям убирать надо от 10 до 20см
один замок точно на цепи есть
сегодня завтра узнаю есть ли дополнительные для укорачивания
мысли, опыт есть у кого?

до кучи на накладках есть следы соприкосновения с чем то твердым
на накладке темный след от роликов в кожухе
по бокам небольшие повреждения
слева сильнее
справа едва видны
Изображение
либо это П-образный профиль полками задевает
но не похоже
либо виновник болт который пришлось укоротить на 20мм
Изображение
Изображение

GUK
Опытный
Опытный
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 12 июл 2011 22:42

Re: Advantage 700

#13

Сообщение GUK » 12 ноя 2014 23:20

ennio писал(а):появилась проблема с натяжкой транспортерной цепи
цепь очень слабая
по ощущениям убирать надо от 10 до 20см
один замок точно на цепи есть
сегодня завтра узнаю есть ли дополнительные для укорачивания
мысли, опыт есть у кого?
на своей старушке 1996 года (только novimat) три раза укорачивал цепь. по 2 звена за каждый раз. Открывал замок и тупо болгаркой спиливал ось. Потом замок обратно и все нормально. Там в коробе находились 4 ролика, по которым цепь шкрябала колодками и при провисе ощутимо изнашивалась.

DirtyRamireZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2019 22:55

Re: Advantage 700

#14

Сообщение DirtyRamireZ » 15 мар 2019 23:51

ennio писал(а):
21 сен 2011 12:18
пациент вылечен
как и говорило российское представительство был сбит ноль горизонтальной оси проблемного агрегата
вылечено было при помощи высланной немцами (по личному запросу) инструкции
точь в точь как говорило представительство,за исключением одного подготовительного моментика :ti_pa:
3 смены снова работает как часы без намека на сбои

если нужно кому будет-выложу инструкцию ICOS_TS_MFA342teachen.pdf
Здравствуйте! Если еще сохранилась инструкция, не могли бы Вы отправить мне копию. purekorn39@gmail.com Заранее спасибо!

Аватара пользователя
ennio
Опытный
Опытный
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 01 дек 2008 19:20

Re: Advantage 700

#15

Сообщение ennio » 19 мар 2019 07:39

DirtyRamireZ писал(а):
15 мар 2019 23:51
Здравствуйте! Если еще сохранилась инструкция, не могли бы Вы отправить мне копию. purekorn39@gmail.com Заранее спасибо!
делал руссик, но найти не могу
есть немецкая https://cloud.mail.ru/public/H8sL/r1m65iTFc

хотите оперативности- пишите в ЛС
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кромко-облицовочные станки IMA»